Мы выбираем будущее!

Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части выпускников зачастую не соответствуют потребностям экономики России в кадрах определенной профессии. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, необходима подготовка компетентного специалиста, способного к функциональной адаптации в различных сферах деятельности, умеющего самостоятельно проектировать и реализовывать свои образовательные и профессиональные ценности, саморазвиваться на протяжении всей жизни.
Профориентация молодежи по своей сути является не только проблемой общественной, но и педагогической. Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями рынка труда в сбалансированной структуре кадров и неадекватными традиционно сложившимися субъектными профессиональными устремлениями молодежи.
В связи с этим огромное внимание в школе уделяется проведению целенаправленной профориентационной работе среди школьников.
Сегодня профессиональной ориентации отводится новая роль – это необходимость создания условий для психолого-педагогической поддержки молодежи в ее профессиональном самоопределении, помощи в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Профориентационная работа в МБОУ "СОШ № 3"

Положение об университетской олимпиаде школьников "Бельчонок"

Регламент проведения университетской олимпиады школьников "Бельчонок"

Положение о проекте "Между прошлым и будущим", приуроченного 80-летию Норильского комбината

http://moyn3norilsk.narod.ru/polozhenie_belchonok.docx
Используются технологии uCoz